Для меня крайне важно свободно выражать себя, играться, примерять роли, экспериментировать. Искусство - вне этики и морали, норм и правил. Оно стоит особняком, это способ передачи своего опыта всеми доступными средствами. Творческая очень! Творчество - воздух, которым дышу.
Нужно рисковать и жить своей головой, идти против мнений, если веришь себе. Это ваш путь, это ваша единственная жизнь, ваша правда. А судьи кто? Рискуй, падай, поднимайся, ошибайся! Лучше попробовать!
Начала сочинять стихи и прозу ещё в школе. Почему? Много мыслей, которые хочется облечь в форму. Это своего рода игра с образами, рифмами. Пишу для себя, но не в стол. То есть, делюсь произведениями, но пишу, не стараясь угодить читателю. Самое главное - оставаться честной. Я не ханжа и мне нравится провоцировать. Поэтому стихи иногда бывают "с перчинкой".
У меня вообще такая позиция - будь собой, и найдутся люди, которые за тобой пойдут. Это "выброс"информации, в какой-то степени мне всё равно, как это выглядит со стороны, не нуждаюсь в оценке. Ни в поощрении, ни в порицании.
Будучи человеком замкнутым, иногда я не хочу о чём-то говорить. Но стихи выдают все переживания, в них не спрятаться. И ещё занятная вещь: они сбываются. Это чародейство, будьте осторожны со словами, а впрочем, как хотите... Слова - это мощное оружие. Ими можно убить и защитить. Постарайтесь думать о хорошем, беречь себя и близких, Будь пламенем, а не мотыльком, читай классическую литературу!
Самый главный урок, который усвоила - жить радостно от того, что живёшь. И благодарить за то, что уже есть. Развиваться и действовать!
Немного из анкеты Анастасии Евсеевой:
Ваша самая характерная черта?
Обаяние, импульсивность.
Ваши любимые поэты?
Артюр Рембо, Булат Окуджава, Белла Ахмадулина, Иосиф Бродский, Хорхе Луис Борхес.
Какой тип личности кажется вам привлекательным?
Мне нравятся харизматичные люди с лёгкой безуминкой.
Вдохновение черпала от строк Иосифа Бродского. И ничуть не скрываю, это прекрасный идеал!
***
Так бережно касался нежных рук,
Как взор прощальный в благодарной неге.
Сердец весенний лёгкий перестук
Дробил хрусталь сомнений в звонком беге,
Роняя тени две на бледный пол,
Пока ноябрь надевал камзол.
Так бережно касался, что струна,
Во власти этой нежности сгорая,
Была неосторожна и ручна,
Как дикий зверь в сомкнувшемся капкане,
Пока огни сияли вдалеке.
Пока покоилась одна рука в руке.
Так бережно касался, как цветок,
Зардевшись в смелости своей, целует кожу.
Предупреждал и всё-таки увлёк,
Пока ноябрь окно дождём тревожил
И превращал стекло его в акрил.
Так бережно касался, что разбил.
***
И космос глаз твоих,
Он одинок и дик,
Как сотканный из памяти старик.
Как поезд в никуда ни без кого,
Разбитое и пыльное окно.
А космос твоих глазах от нас далёк.
В нем полыхает заревом восток.
И пропадает горькая луна.
И остаётся только тьма без сна.
Без сна к нему в беспамятстве идти.
Бездна, одна лишь бездна впереди.
Без дна течет река,
Стоит старик и без сети.
И где-то гудит поезд без пути.
***
Живой огонь. Живая ночь.
Живой цветок в озябшей влаге.
Как непосильно превозмочь
Печаль в её невозмутимом шаге.
И беспристрастна, велика
Печаль моя. Её объятия,
С остервенением зверька
Свет поглощают окончательно.
Люблю тебя, моя печаль;
Твою походку, твой характер;
И голоса родного сталь;
Закономерность этих практик.
Отчётливость твоих шагов
Сердечным эхом отзовётся.
Я чувствую. И жизнь легко
Летит, легко навстречу звёздам.
***
И слово мечется внутри.
И снова стынут сентябри.