В первые дни сентября Агашинка встретила своих ребят-особят и даже кого-то просто не узнала. Это надо же было так здорово вырасти за лето! Все ребята окрепли, загорели и полны решимости найти пиратский клад.

Ведь они обнаружили старинную бутылку, которую сотни лет качал на своих волнах океан, а в ней — карта необитаемого острова. Если бы она смогла заговорить, то рассказала бы захватывающую дух историю про пиратов, прячущих свои сокровища на маленьких островах в безбрежном океане. Впрочем, ребята знают, кто спрятал клад, и какая история произошла с поисками его в книге "Остров сокровищ".

А что может рассказать ребятам сама карта? Что обозначают на ней цифры? Как с их помощью найти на глобусе тот самый океан, где находится тот самый остров? Что это за странное слово "координаты"? И что это за стрелки на карте и символы N? S? O ? W? Только разобравшись с ними, можно уверенно пользоваться любой картой.

С заданием спрятать в читальном зале библиотеки шоколадные сладости и нарисовать карту этого, так сказать, клада ребята справились на "отлично"! Следующим этапом был мастер-класс Натальи Желтяковой, волонтёра культуры и друга библиотеки, ребята увлечённо делали себе настоящие пиратские бутылки, обросшие за сотни лет кораллами и ракушками.

А вот и домашнее задание!
1. нарисовать план помещения в доме, где прячется клад (конфета, игрушка, любой небольшой предмет).
2. предложить родителям найти этот клад, пользуясь картой из пиратской бутылки.
3. Сфотографировать свою карту
4. сфотографировать родителей с кладом в руках
5. прислать в библиотеку эти фото.
Ждём с нетерпением ваши фотографии!