Список литературы – неотъемлемая часть летних каникул любого школьника (и его родителей!).
Прочитав книгу, ученик должен сделать записи в специальной тетради: описать героев, сформулировать основные идеи произведения, выразить свои мысли. Такое задание учителя дают с целью облегчения и ускорения учебного процесса. Заглянув в свои записи, учащийся может быстро воскресить в памяти сюжет романа или повести и работать по нему – отвечать на вопросы, писать сочинение и т.д.

Читательский дневник можно весьма эффективно использовать и вне школьной программы:
- составлять список «хочу прочесть» и отмечать прочитанное,
- делать пометки о времени и длительности прочтения,
- выписывать заинтересовавшие идеи автора и меткие цитаты,
- записывать свои впечатления от прочтения.
 
Такой анализ книг – не только отличная интеллектуальная тренировка, но и глубокая работа над собой.

На очередной встрече клуба "Активная мама" с психологом Наталией Гузий мы:

- поговорим о методах библиотерапии,
- обсудим прочитанные «за лето» книги,
- научимся находить в литературе подсказки и ответы на волнующие вопросы.

Место: Центральная библиотека им. М. Агашиной
(Волгоград, Пр. В. И. Ленина, д.42)
Дата: 08.08 (четверг)
Время: 12.00